Школа

Скора школа.

 Краткая повестка на учебный год.
 
👉Поговорим о предложениях и болях. 
👉Какие предложения и изменения мы видим. 
👉И на закуску мои предложения. 
👉Мой топ 2 магазина по школьной форме. 
✋БОЛИ: 
1. Это подъём. Встать в 6.30 - 7.00 что бы успеть поднять и собрать. 
Для многих это ежедневный стресс. Предлагаю занятия с 10 -11 утра. 
2. Домашние задания. Почему наша система до сих пор не взяла в пример зарубежную школу где задания делают в школе после уроков. 
3. Нагрузка на детей начальной школы. Они дети. Зачем забирать у их детство. 
✋КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ Я ВИЖУ
1.К сожалению система видит как заработать на школе. Пошив формы для учеников. С не детскими ценами. 
Всё. 
🤙МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Они будут незначительными, но даже это будет значимо! 
1.Вместо номеров школы. Дать им названия. Хороший пример. "Минск Мир" где вместо номеров домов названия. Приятно и красиво 1100%
2.ФОРМА это здорово. Тогда, было-бы супер что бы у каждой школы была своя форма. 
🖖Мой топ 2 магазинов по школьной форме на сегодняшний день. 
1 Место. GLORIA JEANS
2. Место. O'STIN

#ШКОЛА

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Marc O'Polo

DRESS CODE